06.02.2023

классный час в группе на тему: «В мире компьютерные игр»

3 февраля студенты группы 22ИТ14 Ермаков Илья и Козинский Егор вместе с классным руководителем Ольгой Юрьевной Матвеевой провели классный час в группе на тему: «В мире компьютерные игр».

Целью этого мероприятия было: изучить влияние компьютерных игр на подростков и взрослое поколение; познакомить студентов с авторитетным мнением профессионалов по данной теме; обозначить роль и место компьютерных игр в современном обществе; сформировать, опираясь на знания о личностных особенностях учащихся, их адекватное отношение к последствиям увлечённости компьютерными играми.

Компьютеры окружают нас повсюду. В телевизоре и видеомагнитофоне они заботятся о хорошем качестве изображения. В мобильном телефоне превращают речь в цифровые сигналы, и наоборот, запоминают телефонные номера в телефонных книгах. В стиральной машине, плите, микроволновой печи они регулируют температуру, программы стирки и варки, помогают экономить энергию. В фотоаппарате рассчитывают правильную диафрагму и время выдержки. В карманном калькуляторе они производят основные арифметические действия.

Некоторым людям компьютеры помогают решить проблемы со здоровьем. Компьютерный томограф предоставляет изображения внутренних органов человека. Как рентгеновский аппарат, он просвечивает пациента со всех сторон. Компьютер составляет из этих изображений объёмную модель. Такие изображения помогают не только при подготовке к операции, но также являются наглядным материалом для студентов-медиков. В слуховом аппарате крошечный чип фильтрует шумы, усиливая нужные частоты. Больному сердцу помогает работать в нужном темпе специальный кардиостимулятор. Вряд ли можно найти хотя бы одну профессию, которой не коснулась компьютеризация.

Творческая группа студентов рассказала об истории возникновения и развитии компьютерных игр, а также представила типологию и классификацию игр. Ребята провели дебаты о плюсах и минусах компьютерных игр для человека.
Опираясь на изученный материал, студенты выработали рекомендации-альтернативы возможной кибер-зависимости:
• ограничить время пребывания за компьютером;
• заменить агрессивные ролевые игры - «стрелялки» и «бродилки», «леталки», «гонки» − на развивающие;
• чаще обращаться к обучающим интернет-ресурсам: энциклопедиям, аудиокнигам;
• помнить: игра на компьютере не должна подменять реальное общение с друзьями и близкими;
• заниматься активными играми и физическими упражнениями, чаще бывать в театре, читать классику и учиться чувствовать радость от этого!

Назад в новости