Пензенский колледж информационных и промышленных технологий (ИТ-колледж) |
03.11.2022
В начале своей профессиональной деятельности молодой педагог сталкивается со многими трудностями, которые преподавателю со стажем кажутся несложными.
Неумение грамотно рассчитать время урока, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала - вот далеко не полный перечень проблем, подстерегающих молодого преподавателя. Неоценимую помощь оказывает опытный наставник, который закреплен за молодым специалистом.
29 сентября наставник Астахова Ольга Петровна посетила урок - семинар молодого преподавателя Рябошапки Павла Олеговича по МДК 03.01 «Электронные системы функциональной полезной нагрузки беспилотного воздушного судна и систем крепления внешних грузов» в группе 19ПТ22.
Самыми распространенными проблемами молодого специалиста являются: методическая неподготовленность; недостаточное владение приемами и методами обучения, неумение выделять цели и задачи урока. Все это приводит к низкой эффективности занятия.
Педагог-наставник вместе с начинающим преподавателем: проанализировали программу обучения по данной дисциплине, а также помогла составить календарно- тематический план, обратив внимание на подбор методических материалов.